Наш первый RIFT для OCULUS VR

Решены вопросы анимации и антиалайзинга. Столкнулись с неожиданным, но вполне прогнозируемым несоответствием подходов к райдам и к rift-ам. Это два весьма разных продукта и здесь работают несколько другие принципы подачи реальности. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!


Сегодня заканчиваем тестовую сцену первого рифта, показываем пасанам и собираем тестовую сцену второго. Там жесткая привязка к музяке и только к утреннему намазу закончил маркировать таймлайн.

***

Кстати зря я гнал на UNITY :) Прога при правильном подходе очень и очень крута. Со многим еще разбираться и разбираться, но реально её возможности весьма велики. То, что воспринималось как "баги софта", оказалось или результатом криворукости тех кто делал рифты, лежащие в свободном доступе в сети, либо, и чаще всего, ограниченными возможностями OCULUS DK (т.е. первой версии шлема).

Комментарии

  1. Ты прав, Юнька может творить чудеса.
    Я все же рекомендую параллельно смотреть в сторону UDK, так как там поддержка Окулуса тоже есть и не плохая, но главный бонус - производительность.
    И есть возможно организации многопользовательского доступа, то есть для того чтобы твой рифт смотрели одновременно 4 человека и смотрели независимо друг от друга, достаточно просто командной строки и всего 1 мощной видео карты ;-) Юнити при таких раскладах - захлебнется.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за инфу. Пока цель - отработка рифтовых ньюансов и работа двух шлемов. но то, что с юньки нужно постепенно слезать, это совершенно очевидно.

    Макс, поможешь с UDK?

    ОтветитьУдалить
  3. Помогу только в рамках собственных познаний, чуда не жди. Хотя... во мне есть единственный дар, дар исследователя ))) Если не отвечу сразу, то раскопаю потом.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения