Два новых райда и рифта под OCULUS VR

Сегодня заканчиваем базовую анимацию сцен и камер. Привязываем OCULUS, корректируем допуски по вращению головы, выставляем параметры антиалайзинга, набиваем сцены персонажами и готовим их к пре-анимации.

По мере готовности, видосы будут обновляться.

Каменный сон 2


Островок



Пока без звука, персонажей, текстур и прочей красоты. Главное - настроена анимация управляющего объекта к которому далее прикручивается OCULUS.

Комментарии

  1. Если я правильно понял, то ты все собираешь в Майке глобально и потом тянешь в Юнити?
    Я бы тянул камеру отдельно, объекты отдельно и в штучном экземпляре, тут много одинаковых объектов, их лучше расклонить в Юнити и не плохо сэкономить памяти. Если удобнее анимировать в Майке, то можно анимировать пустышку (или примитивную сетку), а к ней потом подвязать паренты в Юнити.
    Извиняюсь если не верно понял )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения