Окулус, протокол и яблоки.

Пока работа над рифтами напоминает онанизм. Доступ к шлему крайне ограничен. Периодически кто-нибудь дает доступ к нему на короткое время. Последний раз любезно предоставили STORE3D.RU. До этого помогло руководство "6DOF Шестая Степень". Успел интегрировать DK2 в "Каменный сон" и провел несколько тестов. Оптимизировал "Островок", но не успел закончить переделку анимации. Собрал сцену "Зомби Хауса", но там еще нужно думать над концепцией и сценарием.


Не все удалось решить, успел только локализировать несколько проблем и главное - перевел рифт на повышенную частоту. Пока 60fps. Где-то читал что в юньке пока есть некое ограничение, нужно уточнять. ИншАлла, ситуация в скором времени изменится и появится возможность получить несколько шлемов в достаточно длительное пользование.

Пока рулит Макс. Во описание протокола - https://github.com/Seliverstoff/OXD_TCP/tree/master/doc

А это статья в блоге Макса о том, что происходит - http://seliverstoff.blogspot.ru/2014/09/openxd-tcp-oxdtcp-v0005a.html

Подробно о протоколе и всевозможных новостях, напишу позже.

Комментарии

  1. Есть еще тестовый сервер команд:
    https://github.com/Seliverstoff/OXD_TCP/tree/master/test_server.app
    Чуть позже добавиться тестовое клиентское приложение. Пока вынужден разгребать внезапные проблемы в студии (((
    Надеюсь, что в течении 1-2 недель все наверстаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения