Работа над протоколом OXD_TCP для рифтов под OCULUS

Основная нагрузка пока на Максе Селиверстове. Изначально код пишется под UDK. Через неделю-две Серафим начнет переносить код под UNITY. В ближайшие два дня я интегрирую в рифт "Каменный сон 2" поддержку DK2 и проведу тесты на базе "6DOF Шестая Степень". Их программер уже начал интеграцию с плеером.

Описание протокола будет опубликовано в ближайшее время (для сохранения статус-кво жду публикации от Макса). Протокол и управляющие скрипты, под UDK и UNITY, буду в свободном доступе.

Изначально протокол пишется под не интерактивные рифты, требующие синхронизации с файлом-движений. Затем предполагается вывод информации о положении платформы в пространстве рифта. По мимо этого будет реализована программно-аппаратная защита рифтов и всевозможные дополнительные двухсторонние (рифт-плеер, плеер-рифт) полезные фичи.

Ну а пока, в преддверии праздника...

Комментарии

Популярные сообщения