Тесты берлинского проекта

Скриншоты из MAYA. Без цветокоррекции.


4.5 миллиона полигонов. Шестиядерный Core i7 c 32 гигами оперативки рендерит 4К-кадр 12-15 минут. У Макса значит будет в районе двух минут. Возможно имеет смысл выгнать в 8К.


Цветокоррекция тестируется на FHD материале. Небо не родное. В реале все 3D. Дымы, костры и прочая динамическая фигня пока не отсчитывалась (до неё ещё куча мелкой муторной работы).



Много времени ушло на оптимизацию всей сцены (содержащей все 32 фрагмента). Удалось добиться отличного времени рендера кадра (очень боялся повторения эпопеи с проектом "Бородино"). Но теперь начинается кошмар, доводка мелочей, - анимации персонажей, разрушения зданий в нужные моменты, динамика частиц.... По отдельности все готово, но нужно собрать в кучу. Самый кошмар.


Комментарии

  1. текстуры - улёт!

    ОтветитьУдалить
  2. А хз. Последние два месяца тупо жду файло с рендера. Макса можно понять. При таком своеобразном отношении Заказчика к производственному процессу, он сейчас предоставляет мне свою ферму просто "в долг". Чем все закончится я не знаю.

    Поэтому параллельно делаю FullHD версию. Но на её рендер могу выделить только один Core i7. Половина уже досчиталась. Хочу успеть к 25 апреля, чтобы отдать фильм вот сюда - http://shortfilm.russia2.tv/.

    Не знаю. Успею ли. Много другой работы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения