Xtrematic - вам будет интересно

Что общего между 5D кинотеатром и аттракционом на базе VR-шлема OCULUS, - это аттракционы позволяющие посетителю получить новые ощущения.

Всё. 

В чем различия? Основных два, но благодаря им Oculus-аттракцион можно смело называть могильщиком 5D кинотеатров:

1. Несоизмеримо меньшая занимаемая площадь
2. Несоизмеримо более высокая степень погружения и следовательно степень воздействия на Зрителя

Wow-эффект? Да в жопе любой «wow-эффект». Мне никогда не было так страшно ни  в одном 5D кинотеатре, как в шлеме, когда я раскачивался над великолепным солнечным городом на громадной высоте, пытаясь не обделаться от страха. Никогда не любил качели...

 

Произошло это на днях в Минске, в офисе создателей установки «Xtrematic». Здесь произошло то, что давно должно было произойти — производитель контента создал аттракцион. И то, что это производитель контента - громадный плюс.

 

Порадовало необычное положение во время погружения в виртуальную реальность - стоя. Однозначно ощущения другие. Именно по этому основной упор в Xtrematic-е делают на "спортивно-развлекательный" контент - лыжи, дельтопланы, трамплины, скейтборды, сноуборды и т.п.

Что имеем:

Создана, реально интересная, коммерческая основа для целой линейки новых аттракционов виртуальной реальности. Все сделано с любовью, очень качественно. Технология отлажена, производство налажено. Новые идеи есть и есть куда развиваться. Можно приезжать, смотреть, «пробовать на зуб».


+375 (29) 693 69 99
+375 (17) 233 22 87

Комментарии

  1. Мне эта штука нравится, кажется получится хороший аттракцион.
    Простой и эффективный одновременно.
    Удачи авторам.

    ОтветитьУдалить
  2. Да и ещё, так же можно расширить, например, если поездка по сюжету из заснеженной долины к вулкану, по мере приближения воздух начинает нагреваться или наоборот охлаждаться. Дополнительный вентилятор (тепловая-электрическая пушка, заранее слегка прогретая), но вентилятор пушки начнёт работать только по мере приближения разлому, лаве и т.д. Проще говоря вентиляторы работают на том же принципе, что и колонки 5.1.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно. Вообще там стоит вентилятор. На фотках не разобрать, но в стойке есть решетка сквозь которую дует ветер. Так же предусмотрены брызги.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная идея, а не укачивает?
    Для такой штуки есть очень интересная идея! Добавить три вентилятора (один спереди и два с боков). Тяга будет зависеть от угла движения и скорости. Т.е. если движение преимущественно на правый бок, то и правый вентилятор будет работать сильнее центрального и гораздо сильнее левого (или левый вообще перестанет вращаться) и т.д.
    Упрощённо можно обойтись и двумя под углами оси 45-30 градусов. Тогда при фронтальном движении вентиляторы работают с равной тягой, а при уходе в сторону тяга одного превалирует над другим и т.д.

    P.S. Первый комментарий он же вторым должен быть по смыслу. Не заметил второго подтверждения "я не робот" и думал, что уже опубликовался первый комментарий.

    ОтветитьУдалить
  5. Не укачивает, имелось ввиду не в отрицательном смысле, а скорее как синоним "дух захватывает", хочется вцепиться не отпуская, боясь упасть в виртуальную пропасть?
    На качели "лодочка" похожи ощущения?
    Набор вентиляторов реально хорошая идея при оптимальной тяге и правильном позиционировании, прям хардкор получится. Об этом с год назад уже писал здесь в комментах.
    А если сочетать с брызгами, то сёрфинг, яхта или симулятор старинного корабля 18 века, когда клиент может почувствовать себя за штурвалом в открытом море с нарастающим штормом, многометровыми волнами, брызгами, порывами ветра, скрепящей древесиной судна, срывом паруса. Тем более положение клиента в данном атракционе, сильно схоже с тем как капитан корабля держит штурвал, стоя на палубе, смотря в "глаза" разбушевавшейся стихии. http://www.youtube.com/watch?v=gFxl9lGajqo

    ОтветитьУдалить
  6. "На качели "лодочка" похожи ощущения?" - вот именно при просмотре рифта в котором пришлось кататься на качелях "лодочка" я и, простите, "чуть не обосрался". Я вообще не люблю качели, а тут просто жопа. Половину рифта смотрел обвившись вокруг поручня. Возможно это просто я такой трус, а возможно сыграло не последнюю роль положение стоя. При этом динамический эффект был запущен (как потом выяснилось) всего на 20% от номинала.

    Ещё мне показали новый рифт, который они готовят - спуск на лыжах. Очень красиво. Посмотрим, что будет в завершении, но я думаю, что должно получится хорошо. По крайней мере их полет на дельтаплане меня впечатлил.

    Конечно есть к чему придраться, не без этого, но в сравнении со множеством всего, что я видел, все на высоком уровне. тем более если учесть, что технология самого окулуса еще в стадии доработки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    20% и такой сильный эффект!
    Тогда можно за доп. плату экстремальный режим 100% для физически крепких людей включать, которые просят максимума ощущений. Назвать типа - Overdrive или Перегрузка и т.д. Так же на них подуть и побрызгать посильнее и т.п. Естественно предупредив о последствиях небольшим договором под подпись заранее :)))

    ОтветитьУдалить
  8. "20% и такой сильный эффект" - нет. При 20% динамики явно не хватает, здесь видимо моя субъективная впечатлительность сработала.

    ОтветитьУдалить
  9. А примерно уровень динамики c 20% сравним с total cube в ВВЦ. Там как раз достаточно резко трясло, можно было упасть, если держаться слегка.

    ОтветитьУдалить
  10. Я категорически против сравнивать oculus-аттракционы с 5D-аттракционами, пусть даже и с "кубом".

    Если говорить о "силе тряски", то 20% фигня. Впирает именно от того, что ты видишь и как ты это себе преподносишь :)

    Думаю если правильный рифт, башню сорвать может даже если у тебя обширный паралич (не дай Бог) и функционирует только шея чтобы башкой крутить.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за развёрнутый комментарий!
    Не, Total Cube только в срезе динамики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я почти ничего и не сказал. Тут все нужно самому тестировать. Кому-то понравится, кому-то нет. Одному одного не хватит, второму другого. А суть то в чем? Суть в том, что создан новый агрегат для зарабатывания денег. Идеальный? Не думаю, но один из вариантов, на мой взгляд, должен быть близок к этому. Имеющий аналоги? Нет. Качественно сделанный? Однозначно. Ему есть куда развиваться? Ещё как. Дорогой? .... это не ко мне. Я их не продаю.

      Удалить
  12. Вообще это очень классная идея, учитывая размеры, oculus и главное сам принцип.
    Масса возможностей и сюжетов.
    А про то что на весь мир каравай не испечёшь, так это старинная истина. Ещё ни у кого не получилось. Всегда найдутся ярые критики и слепые поклонники. Такова жизнь. Продажи покажут. Главное чтобы в стране кризис не крепчал и у людей были деньги и на отдых.

    ОтветитьУдалить
  13. на отдых деньги всегда найдутся

    ОтветитьУдалить
  14. Ну да, это как старая шутка.
    Есть три степени отсутствия денег:
    1я Денег нет
    2я Денег совсем нет
    3я Денег нет даже на водку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения