OXD_TCP. Жизнь продолжается.

Открытый протокол динамических рифтов OXD_TCP, разработанный Максом Селиверстовым (http://oxdtcp.ru/) продолжает развиваться. Планомерно началась работа над собственным плеером. Естественно это совпадает с потребностями производителей oculus-аттракционов которые примыкают к проекту и начинают использовать протокол в своей работе.


Самое начало :) Но если учесть, что на днях прошли первые динамические испытания нового двухместного oculus-аттракциона одного из моих партнеров, думаю к весне можно ждать пополнения на рынке. ИншАлла.

***

Публикую коммент Макса на данное сообщение, ибо важно:

""Плеер" в обычном понимании, это не совсем точно. Речь о наборе инструментов, которые являются законченным решением для производителей XD оборудования. А сюда входит несколько приложений:- Редактор кривых (если есть необходимость использования статичных треков).- Плеер для "оператора". Здесь будет демонстрация того, как может работать протокол с Oculus или обычным стерео-экраном. Это приложение рассчитано на использование оператором зала, поэтому в приоритете простота использования, надежность, автоматизация, сбор статистики.
- Плеер для разработчика (OXD_TCP Test Server), Это уже можно скачать и потестить. Хотя впереди еще будет много дополнений для этого приложения.


На видео начало разработки редактора кривых. Финал мне видится в конце месяца. А к началу весны, скорее всего будет закончено всё. Дальше останется отладка и развитие. Развитие будет постоянным, в зависимости от запросов производителей, я всегда стараюсь вносить какие-то корректировки и новшества.


Весь пакет распространяется бесплатно. Вы можете сколько угодно его использовать и параллельно создавать свои решения. В этом виде весь пакет будет полезен и разработчикам оборудования и разработчикам рифтов. Так как эти инструменты не только демонстрируют правильную, точную работу протокола, но и позволяют заниматься отладкой на всех этапах взаимодействия.


Если своя разработка вам покажется не слишком целесообразной, можем подключить к действующим платформам, симуляторам или разработкам - платно, по договоренности.
Так же это предложение актуально для обычных Стерео-Экранов, так как протоколу все равно с чем работать, Oculus или нет, не важно. Подключение интерактива, вроде джойстиков, рулей и пр. - это возможно уже сейчас, и зависит даже больше от контента, чем от какого-то софта или железа."






Комментарии

  1. "Плеер" в обычном понимании, это не совсем точно. Речь о наборе инструментов, которые являются законченным решением для производителей XD оборудования. А сюда входит несколько приложений:
    - Редактор кривых (если есть необходимость использования статичных треков).
    - Плеер для "оператора". Здесь будет демонстрация того, как может работать протокол с Oculus или обычным стерео-экраном. Это приложение рассчитано на использование оператором зала, поэтому в приоритете простота использования, надежность, автоматизация, сбор статистики.
    - Плеер для разработчика (OXD_TCP Test Server), Это уже можно скачать и потестить. Хотя впереди еще будет много дополнений для этого приложения.

    На видео начало разработки редактора кривых. Финал мне видится в конце месяца. А к началу весны, скорее всего будет закончено всё. Дальше останется отладка и развитие. Развитие будет постоянным, в зависимости от запросов производителей, я всегда стараюсь вносить какие-то корректировки и новшества.

    Весь пакет распространяется бесплатно. Вы можете сколько угодно его использовать и параллельно создавать свои решения. В этом виде весь пакет будет полезен и разработчикам оборудования и разработчикам рифтов. Так как эти инструменты не только демонстрируют правильную, точную работу протокола, но и позволяют заниматься отладкой на всех этапах взаимодействия.

    Если своя разработка вам покажется не слишком целесообразной, можем подключить к действующим платформам, симуляторам или разработкам - платно, по договоренности.

    Так же это предложение актуально для обычных Стерео-Экранов, так как протоколу все равно с чем работать, Oculus или нет, не важно. Подключение интерактива, вроде джойстиков, рулей и пр. - это возможно уже сейчас, и зависит даже больше от контента, чем от какого-то софта или железа.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения