Работа над "RoboWAR"

Долго рассказывать. Суть в  том, что локации пришлось переконструировать и свести все в одну. Как всегда, первоначальный сценарий тянул на полнометражный фильм, вместо 4-х минутного развлечения. Насмотревшись всякого в Extrematic-е и наслушавшись Макса, грешным делом чуть не трансглюкировался на Unreal Engine. К счастью разум возобладал и движком остается Unity, в силу своей относительной простоты.


Тут еще делать и делать...


Может я не все правильно делаю, но я только учусь. Да и вроде работает... Ходит, стреляет.


Насмотревшись допов к "Прометею" Ридли Скотта, озадачился проблемами масштабизации объектов в сцене. В результате плотно завис на детализации локации. К счастью минимальная конфигурация оборудования oculus-аттракциона должна быть очень мощной, по этому не сильно парюсь по поводу производительности. Полигонов не жалеем.

***

А Это Макс знакомится со "спайдерботом":

Комментарии

  1. А блин.. только сейчас разглядел, что у него лапки на растопырку. А до этого гадал, как же он ходит, как краб что ли. )))
    Сетка кстати очень правильная, ничего переделывать не пришлось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ыыыыыыы..... :)))) Наконец-то ты меня похвалил!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения