Бешеные тётки из "MMONE" сделали кресло

Оперативный Анонимный источник сообщил. Как всегда в тему. Появился очередной забавный девайс:


Сайт  - http://mm-company.com/

Мне очень понравился один из комментов вот здесь - http://games.mail.ru/pc/news/2015-04-17/predstavleno_specialnoe_kreslo_dlja_virtualnoj_realnosti/?from=list

Честно говоря, уже просто скучно смотреть на всё это. Все это давно было придумано, сделано, продано, отработано и выброшено. Тоска зеленая. Самое интересное должно придти не от сюда.... 

Кстати, сегодня катался на 5D с окулусом. В Вейпарке. Сам по себе рифт полное говно, но из-за шлема и правильно прописанных движений, впечатление производит сильное.  Страшно. До конца не досидел. Опять укачало. Очень понравилось когда падал вниз. То, что можешь озираться, очень сильно добавляет страху.

Комментарии

  1. "Бешеные тётки из "MMONE" сделали кресло" :)))
    Так у них и такую креативную презентацию разыскали :)

    Это геймерский портал, там комменты даже на Mass Effect, Battlefield 3, Wolfenstein New Order у некоторых граждан снобистские, мягко говоря есть. Всегда есть люди которых не удивить, не из-за широкого жизненного опыта, а просто из-за жизненной позиции, что всё как-то не так, не впечатляет. Стакан у них всегда на половину пуст. Но как только такая штука появится у них дома, разворот мнения будет на 180 :) Матрицу видимо эти люди ждут, на промежуточные варианты не согласны.

    А вообще идеи шлемов VR и динамических платформ действительно давно озвучены, например в Газонокосильщик (1992 год).

    http://www.youtube.com/watch?v=3LNvXjb44-U

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, а книжечки у них в ролике Советские :) Моменты инерции ТЕЛ, Механика.
    Наверняка у них в команде разработчики из России и СССР.

    ОтветитьУдалить
  3. "Честно говоря, уже просто скучно смотреть на всё это. Все это давно было придумано, сделано, продано, отработано и выброшено. Тоска зеленая. Самое интересное должно придти не от сюда.... " Это как элемент, а придёт от симбиоза с этим девайсом + контент + VR шлем.

    Наверняка не дешёвый будет. Интересно в России ему реально массово распространится с хорошей прибылью, ведь по идее меньше 800р. за сеанс не рентабельно будет?
    Или место только в элитных ТРК и Сочинском развлекательном парке рядом с олимпийскими стадионами, куда приезжают со всей страны.

    Хотя, со временем такой девайс будет относительно доступен и для дома.
    Дело в том, что в будущем прогнозируется удельное удешевление практически всех товаров.
    Причина совершенствовании алгоритмов систем прогнозирования помогающих оттачивать логистические цепочки (автоматизация разгрузки/загрузки складов, оптимальные транспортные маршруты, перехват грузов свободным транспортом), а так же минимизация бюрократических процедур, документов. Издержки за хранение, время в пути снижаются и дешевеет товар.
    Вторая причина, распространение аддитивных технологий (3d печать). Не нужно выстраивать сложных производственных цепочек, огромных помещений, складов, для отдельных запчастей. В сервисные центры не нужно возить все комплектующие, часть можно напечатать на месте.

    В Amazon уже видны плоды автоматизации http://www.youtube.com/watch?v=UtBa9yVZBJM

    ОтветитьУдалить
  4. Я конечно несколько утрирую, по поводу "скучно", но вообщем-то довольно близкое состояние. А почему? А потому, что главное значение, на мой взгляд, имеет система проекции, а все остальное вторично. Человек может быть одноглазым, но воспринимать стерео, без ноги или руки, но ощущать себя целым, парализованным но видеть сны о том как он летает..... Главное проекция. Окулус - это круто, но технически еще сыроват. А вот когда его доделают, либо ему на смену придет что-то более крутое (а так и будет), вот тогда будет реально круто. нужно просто быть готовым к этому моменту.

    Теперь я понимаю некоторых моих товарищей, которых я не смог зажечь своим первоначальным энтузиазмом. Они просто оказались опять умнее меня. Они просто ждут.

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь понятен ход Ваших мыслей.
    Грубо говоря нынешнее поколение Oculus, это как появление пейджеров, уже некая свобода общения, но ещё далеко не сотовый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень точный пример - "пейджер". До нормального "коммуникатора" еще нужно дожить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Между коммуникатором и пейджером ещё обычный сотовый был :)
      Назовём его Oculus 3, 4...? :))

      Удалить
  7. я бы сказал не ждут, а тормозят, индустрия набирает обороты, и как стало понятно это более интересные ощущения чем 3д, + нехватка вычислительных мощей и разрешения, но уже можно пользоваться не так топорно;) да по поводу проекции в мозг на мой взгляд это убьет человечество, оно и так зомбировано(((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения